Translate

воскресенье, 19 мая 2019 г.

Будни художника #8: акриловая темпера, меценаты существуют

Давно не брала в руки акриловые краски. Наверно звезды сошлись и решили дать акрилу второй шанс 😄 Сначала я получила очиститель кистей. В своей прошлой статье я написала, почему так важно иметь под рукой такую вещь. Затем мне пришла посылочка с 16 баночками акриловой темперы.
Ирина Лямшина. "Сирень". Бумага, акрил.
Ирина Лямшина. "Сирень". Бумага, акрил.

К сожалению, среди этих красок не было розового. Но производитель уверил меня, что акриловая темпера сочетается с любыми акриловыми красками. Поэтому я докупила баночку с розовым акрилом и нарисовала сирень. Позже я опубликую мастер-класс по росписи сирени.

Впервые я рисовала акриловой темперой, впечатления положительные. Хорошая укрывистость, матовая бархатистая поверхность! Как же приятно получать такое в одно движение кистью! В будущем ролике с уроком вы увидите, как легко и просто распускаются цветочки сирени. И не надо по несколько раз обводить один и тот же мазок.

Неожиданно получила ответную реакцию в ВК от подписчицы на свою публикацию "Будни художника #6: нарративы, финансы и розовые очки".


А затем была смс-ка, что мне пришли 100 рублей на карту. Я очень обрадовалась! Здорово, когда есть отзывчивые люди, готовые поддержать мой творческий канал! Меценаты действительно существуют! Может быть кто-то, читая эту статью, скривится в презрении, полагая, что я попрошайничаю. Но сейчас в медиа-пространстве идет очень сильное расслоение, такое же, как и в обычной жизни. Богатые богатеют, бедные становятся еще более бедными. Топовые каналы получают больше трафика, а для маленьких каналов трафик уменьшается. Поэтому если пользователи хотят, чтобы существовали небольшие каналы с интересным и полезным контентом, то необходимо поддерживать авторов. Иначе в ленте новостей останутся только крупные СМИ и желтая пресса, обсуждающая грязное белье звезд кино и Интернета.

Я считаю, нет ничего постыдного обратиться к зрителям и читателям. Лично меня воротит от чрезмерного маркетинга: когда вам буквально не дают прохода кричащие лозунга, норовят навязать услуги, которые вам не нужны, заваливают ваш ящик рекламными буклетами. Вас постоянно дергают, теребят, напоминают... Что же нужно вам лично? Что для вас ценно? Нужны ли нам искусство и культура? Каждый сам решает, как ответить на эти вопросы. Подписчица из моей группы нашла ответ для себя. Свое мнение вы можете высказать в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий