Translate

вторник, 25 февраля 2014 г.

Матрешка в джинсе.


На днях начала роспись набора матрешек.



Предварительно сделала набросок цветными карандашами. Хотела нарисовать девушек в длинных платьях с городецкими цветами  и в коротких джинсовых курточках.  Образ получился гармоничным, думаю, что традиция и современность нашли общий язык.



Ночью приснился сон. Я нахожусь на школьном дворе, идет урок физкультуры. Вижу парней, играющих в баскетбол. Среди них мой однокурсник, которого я всегда считала очень талантливым человеком. У него не очень получается играть, хоть он и старается. Я вспоминаю во сне, что у однокурсника гораздо лучше получается играть в футбол. Обе игры в мяч, но в одной он профи, а в другой дела идут не важно. Мне тоже нужно взять мячик для игры, я иду в школу, по дороге обдумывая то, что увидела. Зачем тратить время и силы на вещи, которые не получаются? Ведь можно потратить свои силы на развитие того, что получается легко и просто. Последняя мысль видится мне разумной и логичной, я чувствую что полностью с ней согласна. Захожу в школу, вахтерша показывает мне комнату с мячами. Я рассматриваю мячи, они все баскетбольные и сдутые, стараюсь выбрать мяч получше. Потом смотрю на часы, осталось 5 минут. Урок почти закончился, мяч мне больше не нужен. Я оставляю мячи в покое и выхожу из комнаты. И практически в этот же момент я просыпаюсь. Еще ночь, сон произвел на меня впечатление. Ясно осознаю, что матрешки для меня это как баскетбол для футболиста)) То есть одиночную матрешку я могу, а вот набор  это не для меня. Рисовать одинаково, пусть даже в пределах набора, это не мое.  Именно поэтому я ушла с фабрики матрешек, меня выворачивало  наизнанку рисовать одно и тоже.
Я немного растерялась, что же теперь делать  с матрешками. Чуть позже появился интерес закончить работу. Я даже сделала небольшой ролик.  





Комментариев нет:

Отправить комментарий