Translate

четверг, 13 февраля 2014 г.

Little face-painted watercolor. Роспись личика акварелью.


Закончила монтаж видео. Вы увидите, как я рисую личико на матрешке акварелью.




Постепенно продвигаюсь к завершению работы. Можно подвести некоторые предварительные итоги. Нарисовать женщину в вечернем платье мне удалось.

I finished the installation video. You will see how I painted  the face of matryoshka.
I gradually move to complete. You can draw some preliminary conclusions. I painted a woman in an evening dress I managed.

Я нарисовала травку по низу платья, дополнив ее бронзовыми точками, чтобы было похоже на шитье.

Painting looks like the embroidery.

Серебристая травка оживила черноту, сделав образ женщины не таким мрачным.
Со спины матрешка выглядит намного веселее.

The painting looks brighter on the back reversal.
Две  стороны матрешки стилистически не смогли окончательно подружиться. Это меня огорчает. Хотя сама по себе роспись пуховика мне нравится. Но работа пока еще не закончена, поэтому у меня еще есть шанс свести к минимуму некоторую рассогласованность в матрешке.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий