Translate

четверг, 4 февраля 2016 г.

Роспись ягод клубники

Я решила сделать видео в формате "мастер - класс".

То есть выложить весь процесс росписи без купюр и монтажа. Микрофон у меня на камере, а я наклоняюсь в процесс рисования. Поэтому иногда меня плохо слышно. Вообще сложно говорить и рисовать одновременно, так что, надеюсь, вы меня поймете. На вебинаре мне помогала ведущая, а дома я порой забывала о камере.
Здесь вы увидите сложную многослойную роспись, граничащую с живописью. Надеюсь, вам понравится.
Подобные же ягоды я рисовала совместно с ромашками.
Видео с ромашками вы наверно уже видели, если нет, то найдете его в одном из недавних постов.
Вчера я купила несколько деревянных шкатулок, может быть на одной из них я нарисую ромашки и клубнику.


Комментариев нет:

Отправить комментарий