Translate

суббота, 30 января 2016 г.

Слоник


В эти зимние дни немного тепла и лета.

Пишу посты друг за другом. Буквально вчера я рассказывала о своем первом вебинаре. Сегодня я пишу о росписи слона. Так получилось, что время выхода ролика и вебинара практически совпало. Вообще я думала, что мое выступление пройдет раньше. Ведь МК "Голубые розы" был записан 12 января,  приглашение на вебинар мне прислали 21 января, а само выступление состоялось 28 января.  И того больше двух недель между записью МК и вебинаром. В какой-то момент мне даже начало казаться, что "Первый Творческий" передумал. Но все-таки я получила письмо, и дата была назначена. Хотя анонс получился несколько скомканным, ссылку на него я получила за день до вебинара. 
Сама трансляция прошла очень замечательно,  с ведущей мы быстро нашли общий язык, она мне очень помогла.
Вот такое небольшое отступление)  Возвращаюсь к слонику. Я пробовала делать трансляцию на ютубе и тогда рисовала обезьянку в окружении тропических фруктов. В этом ролике вариация на подобную тему. Здесь также есть ананасы, но вместо остальных фруктов - цветы и пальмы. В отличие от трансляции, в моем новом ролике более высокое качество изображения, и у вас есть возможность рассмотреть детали росписи получше.





Комментариев нет:

Отправить комментарий