Translate

пятница, 29 января 2016 г.

Мой первый опыт проведения вебинара


Вчера прошел мой первый вебинар на площадке "Первого Творческого".
Прежде всего в предложении "ПТ" меня привлек тот факт, что у этой организации есть своя студия. Это означало, что я буду рисовать, а за видеозапись отвечает другой человек. Такая возможность намного облегчала проведение вебинара и запись МК. Я рисовала, процесс снимался аж на три камеры. Конечно, дома я бы не смогла создать подобный МК и вебинар.
Неожиданным плюсом оказалось наличие ведущей. Ведущий кажется второстепенным лицом, однако, ведущая Катя очень мне помогала во время вебинара. Она держала мое внимание, поддерживала диалог, что помогало мне полностью не раствориться в росписи. Очень сложно рисовать и одновременно вести беседу. Так что вебинар вышел живым, и я получила от его проведения удовольствие.
На вебинар я намерено выбрала тему домовой росписи. Мне хотелось привлечь дополнительную аудиторию, чтобы рассказать о нашем культурном наследии.  Я уже не в первый раз поднимаю эту тему в своем блоге. Наверно потому что ... мало кто серьезно занимается подобным. В перспективе я планирую сделать еще несколько роликов на культурно-историческую тему))
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий