Translate

пятница, 26 февраля 2016 г.

Роспись городецких цветов, часть 3

Вот уже третий ролик на тему "Городецкие цветы".

Здесь я нарисовала большой розовый цветок и колокольчики. Оказывается, колокольчики тоже рисуются в Городце. Обычно художники отдают предпочтение розанам и различным ягодкам. Может мне так кажется? Возможно, что сейчас мастера рисуют колокольчики чаще.


В своей работе я использовала гуашь и кисти с натуральным волосом. Как обычно начинаем с подмалевка. Рисуем круг, зеленые листья, голубые колокольчики (их я рисовала разбавленным с белым ультрамарином). Далее я немного отступила от привычной последовательности росписи.  Обыкновенно, вслед за подмалевком делается оживка темным цветов, кто-то называет ее тенежкой, я сделала ее в конце. Сначала я выполнила оживку белым и желтым. Самым сложным элементом в росписи был розовый цветок, нужно было постараться равномерно вписать скобочки по краю. 
В работе можно использовать карандаш, чтобы наметить цветы и листья. Если вы доверяете свою глазомеру, то роспись можно делать и без предварительного рисунка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий