Translate

четверг, 3 декабря 2015 г.

Мои темперные краски


Последнее время я много рисую темперными красками.
Кроме того, я уже делала небольшие обзоры других видов красок, а темперу обошла стороной. Чтобы исправить положение вещей, я сделала ролик о моих темперных красках. Не углубляясь в историю и технические моменты создания, я рассказываю о своих наборах красок фирм "Кох-и-Нор" и "Невская палитра".

 Темперные краски отлично сочетаются с другими водорастворимыми красками: гуашью, акрилом и акварелью. В своих работах я часто делаю замалевок акрилом, а оживку - темперой. Например, в зайке или сове.





Темпера достаточно универсальна. Я умудрилась ей расписать даже стеклянную новогоднюю игрушку. Предварительно я нанесла на поверхность изделия слой матового акрилового лака, и темперная краска отлично легла.



  

1 комментарий: