Translate

среда, 16 декабря 2015 г.

Совушка


Мои эксперименты с росписью продолжаются.
В этот раз я решила совместить модные тенденции и элементы городецкой росписи. Классический венок из цветов. Некоторое отличие состоит в том, что в городецком венке цветы уменьшаются от центра к краям, а я сделала все цветочки одинаковыми. В центре венка находится птица. В российских росписях это обычно птица с пышным хвостом. Здесь же - сова, которая по форме напоминает яйцо. Я постаралась сохранить основные принципы свободно кистевой росписи. И сова, и цветы с листьями рисуются без предварительного наброска. Может быть, самое сложное в работе - это чтобы глаза у совы были нарисованы на одном уровне. Остальное, на мой взгляд, не должно вызвать проблем.

Для росписи я использовала темперные краски и круглые кисти с натуральным волосом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий