Translate

среда, 11 ноября 2015 г.

Роспись матрешки маркером


Сегодня опубликовала ролик с моим экспериментом по росписи матрешки маркером.
Выложила на Ярмарку Мастеров. Этот ресурс объявил конкурс "Русский стиль", я решила, что использовать маркер в росписи - очень интересная идея. Но у администрации ЯМ другое мнение. Остался даже какой-то неприятный осадок... Наверно потому, что сегодня я поняла, что совершенно не распоряжаюсь своими МК после их публикации. Партнерство, именно партнерство, с Ютубом никогда не вызывало у меня такого ощущения. Я всегда могла распоряжаться продуктом своего труда. А на ЯМ сегодня  я ощутила свое полное бессилие и отсутствие каких-либо рычагов воздействия. Теперь только воля администрации решает, как распоряжаться моими МК. Актуальный вопрос для меня сейчас: стоит ли вообще дальше выкладывать на ЯМ что-нибудь?

Перейдем от моих грустных размышлений к более позитивному. К новому ролику. Как вы знаете, народные художники расписывали не только кисточками, но даже пальцами, также применялись тушь и перо. Сейчас в нашем распоряжении имеется современный аналог перу - маркер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий