Translate

суббота, 6 декабря 2014 г.

Еще одна открытка

Понравилось  мне работать с темной бумагой. И вслед за новогодней открыткой я расписала еще одну открытку.


Центром композиции  является сам цветок, красота которого напрямую зависит от формы выполнения мазков. Перед тем, как нарисовать открытку, я нарезала  небольшие прямоугольники из темной бумаги с целью поэкспериментировать.
Может быть кому-нибудь больше понравятся маленькие варианты, чем финальный результат.   В процессе рисования, я решила отказаться от росписи мелких лепестков внутри бутона. Еще стоит обдумать, как лучше изобразить эту мелочевку.  На последних двух картинках я хотела увидеть, как будет смотреться белый фон.  Что-то в этом есть, но идею стоит разрабатывать дальше.
Одна из проблем была в том, как изобразить листья. Я пробовала с темным фоном и без, округлые и вытянутые листья. Но все не то... Посмотрев работы китайских художников, я решила оставить листья темными, а серебром наметить прожилки у листьев.



Комментариев нет:

Отправить комментарий