Translate

четверг, 11 декабря 2014 г.

Как я делаю свои ролики.

Почти год прошел с того момента, как я начала вести блог. Еще раньше я начала выкладывать ролики на ютубе.
Видеосъёмка для Вас - Свадебные, Услуги - Минск, Беларусь - Объявления: 9793134

Вложено немало сил, и если обернуться на сделанное, то можно заметить, как выросло мастерство по созданию роликов.
Если вспомнить, какими были первые ролики... Освещение ужасное, низкое разрешение вебкамеры, которую я держала в левой руке (из-за этого на экране все дергается).  Часто возникает желание поудалять такие ролики))

Все-таки я решила поступить иначе и не удалять старые ролики. Когда я приобрела вебкамеру с более высоким разрешением, то выпустила обновленные версии с травкой и базовыми мазками.



Одно из преимуществ новой вебкамеры "Логитек" было в том, что к ней прилагалось программное обеспечение, позволяющее снимать видео, сохраняя файл в компьютере. То есть включаешь камеру, попадешь в интерфейс, нажимаешь кнопочку, и камера пишет видео.
Магазин "ULMART.ru" / Маркет Рязани

Со старой вебкой приходилось использовать программу  VirtualDub.  Даже ролик записала о том, как пользоваться программой. Поскольку сейчас большинство вебкамер идут со встроенным интерфейсом, позволяющим снимать видео сразу, то видимо нет особой необходимости знакомится с этим роликом. Хотя программа  VirtualDub позволяет писать не только с вебкамеры, но и с экрана монитора. Таким образом,  новая вебкамера + штатив = улучшение качества видео.

Параллельно с улучшением технического оснащения менялся и мой подход к монтажу роликов. Сначала никакого монтажа вообще не было. Поэтому все неловкие паузы и мое раздумье осталось на кадрах первых роликов.  Я использовала средства виндоус, а именноWindows Movie Maker

   Windows Xp Movie Maker :: torrent-all  Удобная программа, кстати в ней тоже можно записывать видео с вебкамеры. Насколько я помню, первый ролик, который я "состряпала" в этой программе был "Морозные узоры". Там я поиграла со скоростью, сделала надписи, создала заставку. Просидела я с этим делом весь день.


Если у вас нет особых требований к высокому разрешению, то Муви Мэйкер вполне подойдет для того, чтобы сделать небольшие ролики. Однако я не смогла от него добиться видео в HD-качестве. Сделав запись на камеру Логитек, я смонтировала ролик в Муви Мэйкере, который размазал высокое качество ролика, изображение стало мутным. Так что наступил момент, когда я уперлась в возможности прежних инструментов.

Далее я перешла на полупрофессиональную программу Adobe Premiere Elements .
  Выпущены Photoshop Elements 11 и Premiere Elements 11 Новости OSP News Издательство "Открытые системы"
В этой программе спектр инструментов гораздо богаче, чем в Муви Мэйкере. Если вы пользовались фотошопом, то понимаете насколько его возможности шире, чем пэйнта. Вот примерно такое же отличие Премьера от Муви Мэйкера. Ну и главное для меня было появление возможности сохранять видео в лучшем качестве. Программа мне очень нравится, в ней есть два режима "быстрый" и "эксперт". Если вам не нужны навороты, то вы работаете в режиме "быстрый". Училась пользоваться Премьером по роликам на ютубе, за что спасибо тем ребятам, которые выкладывают соответствующие видео. Могу сказать, что я до конца не освоила всех возможностей, которые предоставляет Премьер Элементс. В настоящий момент я пользуюсь Премьер Про,  и основная причина в том, что муж решил поставить сразу пакет профессиональных программ от Адоб, куда входил Премьер Про, а не Элементс. Ворча и ругаясь, я полезла в инет снова повышать уровень своих знаний. Премьер Про - это уже профессиональная программа по работе с видео, многие вещи в ней мне  не нужны. Меня устраивал вариант Премьер Элементс, хотя и с Про я  поладила со временем. В роликах  разница между тем, какой программой для монтажа я пользовалась, не видна.

Отличие появилось, когда я приобрела цифровую камеру Панасоник.  Найти ее в городе оказалось не просто, фотоаппаратов с высоким разрешением просто завались, а вот хорошую камеру пришлось поискать.
 Цифровая видеокамера Panasonic HC-X810 черный купить в интернет-магазине JUST.ru по самой выгодной цене с доставкой по Москве и
Первый ролик, снятый камерой.

С изображением вопрос был решен, оставалось улучшить качество звука.  Сейчас звук я пишу отдельно с помощью  программы Audacity , о которой я узнала также от ютуберов))
 
В программе я записываю текстовку к ролику, убираю шумы, вырезаю лишнее.
Вот таким образом в течение уже 3 лет я создавала свои ролики :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий