Translate

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Медведи в свитерах.

Вчера закончила монтаж видео-ролика про медведей.
Расписывала я этот набор в подарок племяннику, у которого в декабре будет день рождения. Хотелось сделать роспись лаконичной, чтобы  получились красивые матрешки, с которыми возникало желание  поиграть. Еще я добавила сверкающей пудры на шапочки медведей, сделав набор по-настоящему зимним.
Фотография темновата, но блеск заметен.
Вот так медведи выглядят  спереди.


Лакировала я акриловым лаком из ведра методом окунания, быстро и ровно. Один из минусов лакирования  разъемных токарных изделий состоит в неудобстве открывания после лакировки. Обычно на пузико матрешки слегка нажимают, этого бывает достаточно, чтобы лак на разъеме треснул, и матрешка открылась (при лакировании ПФ-лаками). Но так бывает не всегда. Водный акриловый лак имеет эластичную пленку, которая тянется, поэтому  после высыхания лака я использовала канцелярский нож с тонким лезвием. Я прошлась лезвием в месте разъемов матрешек и открыла их. Акриловый лак в спрее дает более твердую и хрупкую пленку, почти как ПФ-лаки, из-за чего токарные изделия открываются при нажатии на место вблизи разъема, вызывающее небольшую деформацию дерева, поэтому лак и трескается. Всегда приходится выбирать между лаками. В водных лаках подкупает отсутствие запаха, быстрая лакировка, возможность смыть остатки лака в воде, а также небольшое время сушки.  Акриловые лаки-спреи дают возможность равномерно покрыть изделие, но при их использовании необходимо использовать маску для дыхания и очки, чтобы капельки лака не попадали в организм. Как минус - запах. Сохнут лаки-спреи очень быстро, между слоями сушка 5-10 минут. Но без специального помещения с ними сложно. Оптимально использовать такие лаки летом на балконе. Зимой с ними хуже.
  Пост получился не про медведей, а про лаки)) И напоследок видео о моих медведях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий