Translate

понедельник, 29 сентября 2014 г.

Роспись голубой шкатулки. Орнамент.


И завершающая публикация о росписи голубой шкатулки.

Когда я придумывала орнамент на шкатулку, я вспоминала о павлопосадских платках, для которых характерны арки и всяческие закругления в рисунке.

Но в к конечном итоге получилось как всегда свое.

Основой орнамента является двойной мазок, элементы дополняются белыми точками. Я выполняла роспись плоской кистью со срезом, набирая краску только на 1 край. Исключением являются цветочки, которые нарисованы с помощью 2-ух красок на кисточке.
Поскольку я каждую сторону шкатулки расписывала сразу, а затем переходила к следующей стороне, то краски не смешивала на палитре, а брала сразу из банки.

Вот краски, которые я использовала.


Ролик получился небольшой, я решила добавить музыку из фонотеки Ютуба и оставить видео без комментариев, мне кажется все и так достаточно наглядно. Единственное, что хотелось заметить - черные дуги в начале росписи. Я сделала их для того, чтобы светло-фиолетовые мазки смотрелись более контрастно.

А вот и само видео.



Комментариев нет:

Отправить комментарий