Translate

вторник, 16 сентября 2014 г.

Роспись голубой шкатулки.

Около месяца не бралась за кисточку, возникло много иных дел, требующих моего внимания. Пока вроде бы все утряслось, и я наконец-то взялась за шкатулку.
Работа еще не закончена, и я не знаю, что получится в итоге. Делюсь тем, что есть в настоящий момент.
 Я очень давно любуюсь на жостовские цветы, несколько лет назад купила глянцевый альбом с фотографиями жостовских подносов. Мастерицы пишут масляными красками, но у меня под рукой акриловые краски. Насмотревшись роликов на ютубе, фото подносов, порывшись на просторах инета, я решила попробовать нарисовать розы. В конечном счете, получилось конечно свое, смутно напоминающее жостово.





Экспериментировала и с листочками.




Потренировавшись на бумаге, я решила приступить к росписи шактулки. Мне захотелось, чтобы фон был интенсивного голубого цвета, места под замалевки не стала оставлять, рисовала прямо по закрашенному фону.

Сейчас закончила монтаж первого ролика и выложила его на ютуб. Основное внимание уделено росписи белых роз, но в видео не вошли некоторые моменты, о которых я планирую рассказать позже.





Комментариев нет:

Отправить комментарий