Translate

пятница, 24 октября 2014 г.

Зимняя неваляшка.

Судя по календарю, еще осень. Но зима в этом году решила прийти пораньше.


В детстве первый снег приносил радости не меньше, чем  новогодние подарки утром 1 января. Повзрослев, я теперь сама кладу подарок под елку для сына. Но радость первого снега осталась неизменной.  А как здорово вернувшись с морозной прогулки выпить горячего черного чая с сахаром или горячего какао!
Задумка зимней неваляшки у меня зрела давно, а первый снег, так сказать, подтолкнул к исполнению. Я нарисовала тот замечательный момент, когда, наигравшись снегом, греешься горячим какао.
В ролике я рассказываю о том, как рисовала вязаный шарф и помпон. 



Для росписи я использовала краски фирмы Декола и Декоарт Крафт. В частности я использовала карминовую, ту что на фото.


Конечно, попробовав краски фирмы поликолор, начинаешь понимать, что Декола хуже по качеству. Однако, я уже вроде приспособилась к их прозрачности, и даже кое-где можно использовать это свойство. В частности карминовая краска обладает этим качеством в полной мере, даже если очень густо ее положить поверх какого-нибудь цвета, мне кажется, что она все равно будет просвечивать.
Цветовая гамма неваляшки построена на контрастном сочетании салатного с бордовым и салатного с фиолетовым.
 Что-то близкое к этой схеме.

Шапочка,  шарф и кружка достаточно прорисованы, поэтому я не стала перегружать зеленый пуховик еще какими-то деталями.







Комментариев нет:

Отправить комментарий