Translate

среда, 26 марта 2014 г.

Роспись яйца "Deus optimus"

Еще одно пасхальное яйцо.

В этой работе я продолжаю тему символов Креста и Розы. Центром композиции является семилепестковая роза с тройным ярусом лепестков, в середине которой находится крест. Прототипом послужило изображение розенкрейцерской розы с  шестью ярусами лепестков и точкой в центре как седьмым, завершающим элементом розы. Однако, на яйце сложно изобразить все ярусы, поэтому их три. Позади розы проясняются облака, из-за которых пробивается золотой свет. Яйцо получилось в духе средневековой Европы, поэтому на оборотной стороне написано на латыни  "Deus optimus"



Переводится эта фраза как "Боже всемогущий".
С технической точки зрения мне хотелось сделать с помощью двойного мазка сложные переходы от одного цвета к другому. Если сравнивать с предыдущим яйцом, в котором я сначала сделала фон, а потом нарисовала переходы двойным мазком, здесь я решила рисовать по дереву, а затем закрасить голубым оставшееся пространство. На мой взгляд, лучше первый вариант - сначачал фон, потом двойной мазок. Я имею в виду роспись акрилом.
Процесс запечатлен на видео.





Комментариев нет:

Отправить комментарий