Translate

вторник, 11 марта 2014 г.

Роспись пасхального яйца.


Закончила роспись яйца.

Довольна тем, что получилось. Мне удалось  совместить эстетическую красоту и символизм. Красная роза и крест в христианстве -  символ Воскресения. Поэтому я изобразила розу на самом верху яйца.

По бокам  нарисованы кресты.


Золотая роза - символ совершенства.
Голубая - непостижимое и невозможное.



Если вы читали мой блог, то возможно видели подобные розы на матрешке. Когда я их рисовала, я подумала, что рисунок хорошо бы подошел для росписи яйца. В дальнейшем я развила идею, добавив  красную розы и кресты.
Смонтировала новый ролик, решила сделать его без комментариев, хотела, чтобы было все понятно и без слов. Немного переборщила с насыщенностью фотографий в конце видео, в жизни цвет яйца - алый, а не рубиновый. Розовый фон, на котором нарисованы цветы, выполнен интерферирующей краской. Я ее положила поверх алой, благодаря сферической поверхности слой интерфериующей краски переливается. Холодный голубоватый отблеск этой краски мягко контрастирует с золотым и алым цветом.











Комментариев нет:

Отправить комментарий