Translate

четверг, 12 мая 2016 г.

Анютины глазки и планы на ближайшее время


Если вы следите за моим блогом, то знаете, что недавно я провела вебинар по росписи анютиных глазок.
Качество изображения было не очень высокое, и я пообещала сделать еще одно видео с помощью стационарной камеры. Выполняю обещание :)  В ролике вы увидите процесс росписи цветка более детально. Чтобы не повторять одно и тоже, я сделала видео на английском языке.


Этим видео я завершаю свой творческий период, когда я выкладывала новый ролик каждую неделю. Беру перерыв на неопределённое время.
Я уже писала в своей блоге, что вебинары меня эмоционально вымотали. Но на этом все не закончилось. Практически синхронно произошли два события.
Во-первых, я нашла  канал на ютубе, пользователь которого выложил мой вебинар "Урало-сибирская роспись". Делала я его совместно с компанией "Форевен".  Этот вебинар по правилам "Форевен" был доступен в течение суток с момента проведения. Далее доступ к видео становится платным.

Хочу обозначить свое отношение к подобным вещам. Мне такое очень не нравится. Если вебинар находится в свободном доступе, вы всегда можете добавить его в свой плейлист и смотреть в удобное для вас время. Бесплатность видео вовсе не означает, что его можно скачать и распоряжаться по своему усмотрению.

Если вебинар условно бесплатный, то есть какое-то время видео находится в свободном доступе, а потом вы можете его посмотреть платно. Тогда это не только неэтично, но наносит финансовый вред тем, кто своими силами создавали этот ролик. Некто, выкладывающий чужое платное видео, пилит сук, на котором сам сидит. Сами посудите, какой смысл трудиться, создавая контент, если никакой отдачи не будет? Вкладывать силы, талант, финансы?
Пользователь удалил мое видео. Но по-моему эта женщина так и не поняла меня. Раз она не зарабатывает на  видео, то все в порядке. Считает, что все сделала правильно. А то, что она взяла чужое, вообще у нее нигде не ёкнуло. При чем  женщина сама хендмейдом увлекается. На своем сайте предлагает купить вещи ручной работы, а также предлагает делать видео за деньги. Вот такие пироги.


Во-вторых, я планировала провести мастер класс у себя в городе на Ночь Музеев, которая состоится 21 мая. Со мной связалась сотрудница музея и предложила провести мастер класс. Я поинтересовалась условиями и ценой вопроса. Она ответила, что денег у музея нет, их устраивает только бесплатный МК. Я подумала, что в принципе сейчас у всех с деньгами туго, и музею действительно могли урезать финансирование. Я решила согласиться на проведение бесплатного мастер класса. Через некоторое время я узнаю, что подобные мероприятия оплачиваются музеями. Я знала, что в прошлом году художникам платили за проведение мастер классов. Оказалось, что и в этом году действует подобная схема. Вы  можете себе представить мое самочувствие после этой новости? Я почувствовала себя лохушкой.
Потом меня уверяли, что это недоразумение, сотрудница музея не разобралась до конца в нюансах. Я не стала делать  окончательных выводов, но Ночь Музеев решила пропустить и не проводить МК.
Вот такие события произошли в течение пары дней. Я считаю, что они не случайны. Стоит сказать, что на данный момент у меня пропало всякое желание что-то выкладывать на мой канал, по крайней мере в свободный доступ. Я еще не решила, что  буду делать со своим ютубовским каналом. Я не собираюсь удалять уже существующие ролики. Возможно, я уже  сделала достаточно бесплатных видео. Пора что-то поменять. Например, перейти на индивидуальные занятия по скайпу, делать платные видео. Больше ценить себя и свои умения. Если кто-то захочет у меня поучиться, пусть это будет взаимовыгодный процесс.
Пока я еще  не решила, что и как я буду делать дальше. Поэтому беру отпуск на неопределенное время))

Комментариев нет:

Отправить комментарий