Translate

среда, 4 мая 2016 г.

Вебинары на моем канале.




Вот я наконец пришла в себя после проведения вебинаров на своем канале и готова рассказать о своих впечатлениях.



Во-первых, хочу сказать, что у меня получилось все задуманное. Я самостоятельно запланировала трансляцию, создала оповещение, вовремя вышла в эфир через хэнгаутс, смогла отслеживать сообщения в чате. В общем процесс прошла от и до. В этом плане можно поставить себе галочку)) Навык получен, задание выполнено! Теперь я чувствую себя более уверенно, знаю кухню изнутри. Если в будущем решу проводить вебинары на своем канале, то все необходимое для этого у меня есть.
Во-вторых, отмечу, что такие мероприятия меня эмоционально утомляют. Может быть сказалось общее волнение, все-таки живой эфир для меня в новинку. Может дело в том, что я вообще не очень общительный человек. В ближайшее время не планирую проводить вебинары. Тем более скоро лето, интерес к росписи в этот период спадает: отпуска, огороды. Скорее всего, не раньше осени. И там уже стоит подумать  о закрытый вебинарах для желающих обучаться у меня онлайн. Да, финансовый вопрос становится для меня все более насущным. Поэтому есть вероятность, что вебинары будут платными.
Я понимаю, что многие просто не имеют возможности учиться росписи оффлайн. Для таких у меня много роликов в свободном доступе на моем канале. Если у человека есть какие-то базовые художественные навыки, то он вполне способен научиться сам. Я сама училась росписи плоской кистью по информации из инета. У меня есть примеры людей, которые писали, что учились по моим видео и у них получилось.
Живое общение с мастером,конечно, очень помогает. Вы можете разрешить многие вопросы за очень  короткое время и начать расписывать на должном уровне. Иногда люди пишут, что у них не хватает возможностей для платного обучения. Я понимаю, у всех нас есть проблемы и жизненные обстоятельства. Но ведь и я не паровоз, у меня тоже могут быть проблемы и финансовые сложности. Так что и вы меня поймите, какие-то вещи не будут в свободном доступе.

Вот такой длинный пост у меня сегодня получился :) Видео тоже объемные. Приятного просмотра :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий