Translate

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Роспись пасхального яйца. Рисуем Феникса.


Вторая часть видео о том, как я расписываю пасхальное яйцо.
Этот ролик я сделала на английском языке. Надеюсь, что будет понятно в общих чертах и читателям моего блога. Работала я  темперными красками. Перья рисовала плоскими кисточками со срезом, а языки пламени - круглой кистью. Круглая кисть более податливая, поэтому ей легче рисовать изгибы. Чтобы феникс не сливался с пламенем, птицу я нарисовала красным, а огонь - оранжевым. В оживке огня я использовала белый, для этой же цели.
В этой работе я также использовала текстурную пасту со стеклянными шариками и золотой контур, чтобы оформить голубые буквы и декор по бокам яйца.
 Яйцо еще сохнет после лакирования, поэтому фото с боковинками я добавлю позже. На этих фото все-таки виден декор - на самом верху, голубая "шапочка".


Со структурной пастой и контуром пришлось ждать, когда они высохнут, поэтому до сих пор яйцо находиться в стадии лакирования. Но финал уже скоро) И это радует. На подставке я тоже использовала пасту и контур.
И видео)


Комментариев нет:

Отправить комментарий