Translate

пятница, 1 апреля 2016 г.

Портрет нянюшки Ягг


Образ девушки уже был. Теперь очередь за бабушкой))
Рисовала я нянюшку Ягг. Это персонаж из книг Терри Пратчетта "Плоский мир". Кто не читал, советую. Будет отличным чтивом для всех кому 10+, как нынче модно обозначать возрастные рамки. Здесь для работы я использовала темперу. Для лица я брала охру, сиену натуральную, железную красную, белый и умбру жженую. Для двойного мазка я брала круглую колонковую кисть. Ролик у меня, пожалуй, относится к категории спид-пейнтинг. Под приятный музыкальный аккомпанемент вы увидите, как создает изображение с помощью кистей и красок. Я как-то раньше особо не обозначала категории своих роликов. Но в последнее время начала получать комментарии под видео. Некоторые ворчат, что я мол позиционирую свои видео как обучающие, но недостаточно рассказываю, и им неудобно учиться. Меня удивляет, почему такие считают, что я им обязана предоставить все на блюдечке с голубой каемочкой? Ведь они со своей стороны ничего не вкладывают, но требуют, как будто оплатили счет. Такие вещи меня огорчают. Если кто-то желает поучиться у меня, то это следует обсудить, прийти к взаимовыгодному соглашению. Вообще наверно стоит сделать отдельный ролик, чтобы ответить на подобные комментарии.
Возвращаясь к рисунку, хочу сказать, что здесь вы увидите, как рисуется лицо и волосы. В следующем ролике будет показано, как рисуются складки одежды и кот.
Приятного просмотра :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий