Translate

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Открытка с медведиком.


Закончила монтаж ролика по росписи открытки.

При ее создании я исходила из принципа минимализма. Повторить рисунок может каждый, мне так кажется, настолько он простой. Сначала я нарисовала медведика в векторе.
Рисунки в векторе хороши тем, что их размер можно менять в любую сторону, и при этом качество изображения не меняется. Кроме того сканированные  работы нужно вычищать, прежде чем загрузить на какой-нибудь ресурс, тогда как компьютерная графика позволяет избежать этой процедуры.
Вот мои векторные эксперименты с росписью.





Дольше всего я колдовала над космической птицей, нарисованной под впечатлением от северного сияния. Эти картинки загружены в интернет-магазины.
Но и обычную роспись я не собираюсь забрасывать, кстати, навыки травного письма отлично подходят и к работе с компьютерной графикой.  
Я достала свой графический планшет, который был куплен лет 10 назад (долго же ему пришлось ждать своего часа). В настройка программы я выбрала каллиграфическую кисть. И... рука перпендикулярна поверхности, нажимаю, отпускаю... все точно так же как в росписи. В итоге - птичка, лошадка. Вот такие у меня новости.
И наконец мой ролик)


Комментариев нет:

Отправить комментарий