Translate

суббота, 5 сентября 2015 г.

Петушок


Давненько я не писала в блоге.
Во многом это связано с тем, что я занималась выкладыванием своих работ в онлайн магазины. С русскоязычными я разобралась достаточно быстро. А вот сайты на английском языке потребовали от меня большего внимания. С одним из них (Кафепресс) я до сих пор не смогла найти общий язык. Но зато англоязычные сайты порадовали меня быстрее. Прошло чуть больше месяца, и у меня появились первые продажи. В абсолютном значении они не велики, но сам факт очень приятен. На сайте Редбабла одна из моих работ была выставлена на главную страницу. Что оставило в душе кучу положительных эмоций.
Теперь я постепенно возвращаюсь к прежним занятиям, в том числе и к блогу. Сегодня мой ролик будет рассказывать об огненном петушке.  

На создание  петушка меня вдохновили работы известного мастера хохломы  Степана Веселова. 




В его работах травка невероятно изящна и выразительна. Она может стать частью кустика, а может превратиться в перья  и создать птицу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий