Translate

воскресенье, 12 июля 2015 г.

Капли дождя.

Сделала две живописные работы после поездки в сад.

Погода в июле дождливая, поэтому вся растительность в каплях. Но в этом есть и своя прелесть. Капельки, как драгоценные алмазы, поблескивали на лепестках цветов. Им я уделила особое внимание в своих работах.
После дождя

Водяная лилия
Сначала был водяная лилия. Капли я рисовала без маскирующей жидкости,. Пожалела, что не обозначила капли карандашом во время наброска. Получились они у меня несколько замученными. Поэтому в следующей работе я решила использовать маскирующую жидкость.

Я хотела нарисовать максимально реалистичную розу. Потратила почти весь день на процесс, честно говоря, думала, что закончу быстрее. Здесь капельки я прорисовывала с особой тщательностью. Получились они у меня очень настоящими.
Сам процесс запечатлен в ролике.



И отдельное видео о каплях.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий