Translate

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Картина "Лето".

В моем арсенале появился еще один инструмент - линер.

Линеры выпускаются разных размеров от 0,05мм - 3мм. Такие ручки дают тонкую равномерную линию. Тушь у линера не водостойкая (по крайней мере у того, что я купила).

 Поэтому я рисовала им уже по высохшей краске. Промышленность выпускает еще перманентные маркеры с разной толщиной наконечника, в том числе и очень тонкой. Я купила размер 0,5 мм.

В отличие от линера, линии от такого маркера не размываются водой. На корпусе было указано, что маркер водостойкий. Его я использовала в работе над вишневым орнаментом.
Сначала обвила контуры.

А потом рисовала акварелью.


Возвращаюсь к моей картине. Сюжет пришел ко мне перед сном, в полудреме я увидела девочку в траве. По обе стороны от нее симметрично росли цветы, а над головой было чистое бирюзовое небо. Я постаралась запомнить, что увидела. И уже на следующий день приступила к работе над картиной.


Сейчас бы я кое-что нарисовала по-другому. Сделала бы цветы шиповника намного бледнее, да и платье оставила белым. Может быть я нарисую другой вариант позже. 

И ролик :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий