Translate

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Вишневые орнаменты.

Продолжаю тему вишневых орнаментов.

Вчера закончила последний вариант, добавила в него веточек на заднем плане.

Но, конечно, это не предел, с цветовым решением можно играть и дальше. Я решила остановится пока на 3-ем шаге.
Во втором варианте я использовала хохломскую гамму: золотой, черный, красный, немного зеленого и белого.
Для  работы я брала темперные и акриловые краски. Темперу я использовала для контуровки и росписи травки. Краска очень хорошо ложилась по акрилу. Я рисовала  темперными красками серии  "Мастер - Класс". Эти краски хорошо покрываются водным акриловым лаком и не текут. А вот кохиноровская темпера (красная) потекла под акриловым лаком. 
От лака тоже многое зависит, поэтому каждую комбинацию краска-лак стоит проверять отдельно.

 
Небольшой ролик поэтапной росписи


И эскиз  росписи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий