Translate

среда, 21 января 2015 г.

Открытка - валентинка


На днях экспериментировала с разными мазками.
После своей травной лисы,  я хотела нарисовать что-нибудь в таком же стиле, используя мазковую технику.



Птички мне нравятся, но для полноценной композиции не хватает соответствующего контекста. Нужно было продумать фон таким образом, чтобы птички не терялись. Хотя с другой стороны можно было поиграть с самими мазками. Я решила пойти по второму пути, добавив в мазок цвет. Возможно, мне пора изучить петриковку?

Петушка я нарисовала, но опять возникла проблема фона. В такой стилистике есть 2 росписи: баварская и петриковская. В петриковской росписи шикарные сложные цветы, в баварской росписи цветы попроще. Просматривая в интернете картинки с баварской росписью, я увидела интересный элемент - сердце. Такой в наших российских росписях не встречается.







Мне захотелось попробовать нарисовать что-нибудь такое. И потом, хорошая идея для открытки. Небольшая, аккуратная без излишней рафинированности. Вот, что у меня получилось.  Кстати, вместо сеточки можно вписать имя. 
Так эксперименты с мазками привели к созданию открытки-валентинки.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий