Translate

понедельник, 7 июля 2014 г.

Вид на реку Великую.

По мотивам поездки к отцу в сад я нарисовала пейзаж.

 Мне очень хотелось нарисовать открытые просторы: речку или поле, чтобы  в картине присутсвовала глубина. И еще я очень хотела изобразить небо...




Вот такой вид я запечатлела на фото. Небо здесь совсем белесым получилось, и как я не экспериментировала с настройками фотоаппарата, результат меня не впечатлил.

С небом я помучалась, в конце концов пришлось добавить белой гуаши, чтобы исправить положение.

Так что облака получились полной отсебятиной. До сих пор во мне борются два стремления: оставить как есть или обрезать небо, как на первом изображении. 
В целом от работы остался осадок неудовлетворенности, наверно я ожидала от себя нечто большее. Мне нравится, как получился задний план - лес, который отражается в воде, он по-настоящему акварельный. А вот сосны... я пожалела, что решила их нарисовать. Возможно, стоило ограничиться только одной, или вообще без них обойтись. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий