Translate

среда, 16 июля 2014 г.

Нолинская роспись.

В одном из своих постов я уже писала о Нолинской росписи.

Здесь я продолжу данную тематику, начатую в этом посте.
Информации в итернете об этой росписи мало. Более 10 лет назад в училище мастер дала мне несколько рисунков Нолинской росписи, и я скопировала часть из них с мыслью "авось пригодится". Тогда я только осваивала приемы росписи, так что копии получились так себе. Сейчас я хочу  сделать серию видео-роликов по мотивам тех рисунков.  Я уже записала 3 ролика, 2 из них уже можно увидеть на моем канале Ютуба.
Вот сканы моих копий.








Ну  и  два рисунка, которые я сделала на днях. Можно увидеть, что мастерство приходит с практикой, что, конечно, и так известно, но с другой стороны порой  подобный ретроспективный взгляд бывает очень полезен. 


И в завершении этого поста предлагаю посмотреть ролик :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий