Translate

пятница, 3 марта 2017 г.

Роспись ландышей

Вот и наступила весна. Самое удивительное, что нынче календарная весна идет в ногу с настоящей весной.
На улице плюсовая температура, с крыш капает. Для нашей местности это удивительно, потому что настоящая весна у нас начинается во второй половине марта. 
Хочется весенних цветочков. Сегодня у нас ландыши. Рисуются они просто. Еще я нарисовала розу, но соседи сверху устроили такой шум, что я решила оставить ее за кадром. Опубликовала видео на ютубе, зрители попросили выложить видео с розой. Поэтому я записала видео о росписи розы отдельно.
И еще  новость. Теперь вы можете поддержать меня денежкой на Patreon. Во все времена художникам была нужна поддержка меценатов. Грустно бывает читать, что признание ко многим приходит после смерти. Думаешь, что толку, когда работы стоят миллионы, ведь художнику на том свете они не нужны. Вот если бы его талант поддержали при жизни.
Мне бы хотелось дальше рисовать и делать видео. Пока моим самым активным и надежным спонсором является мой муж)) За что ему большое спасибо))
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий