Translate

четверг, 1 декабря 2016 г.

Поздравление с наступающими праздниками и немного новостей

Хочу начать с небольшой новости.
На днях я создала свой первый мастер класс на англоязычном ресурсе, который называется Skillshare. Вы можете посмотреть, пройдя по ссылке https://www.skillshare.com/r/irishkalia 
О результатах судить еще рано, но я обязательно напишу о своих впечатлениях. В  небольшом мастер классе я рассказываю, как нарисовать еловые ветки с шишками.
Вчера мне пришел "привет" от Ярмарки Мастеров. Они придумали там какую-то новую фишку и присвоили мне звание "Виртуоз")) Будет очень интересно сравнить опыт общения с ЯM и новым ресурсом Skillshare.
И небольшое поздравление от меня с наступающими праздниками 😏 Если вам непонятно, что я говорю, в описании под видео вставлен текст. Его можно скопировать и перевести в гугл транслейторе)


Комментариев нет:

Отправить комментарий