Translate

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Модерн: Русский стиль.

Закончила трудоемкую работу.
Шик этой картины в четкости и обилии деталей. Для этого необходима высокая концентрация на процессе и отточенность движений. Это вторая версия на тему сочетание хохломы и модерна.
Вот первый вариант. Здесь мне не очень понравилось, как  размещены орнаменты. Осталась какая-то незавершенность. Хотя по цветовой гамме этот вариант более свежий, звонкий. Скорее всего потому что композиция  построена на контрасте желто-оранжевого и сине-зеленого.

В моей новой работе нет таких сильных контрастов, цвета формируются в рамках красно-желто-коричневых сочетаний.
В  ролике я постаралась подробно отразить процесс рисования, но некоторые моменты пришлось опустить. Однако ролик все равно получился достаточно длинный.



Хочу уточнить по поводу лаконичности лица: здесь имеется в виду, что я не прорисовываю светотени на лице, обозначая скулы, подбородок, нос. Я слегка наметила тень на шее и на верхних веках, нос нарисован тонкой черной линией.

Как я обещала в ролике, выкладываю изображение с контурами работы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий