Translate

суббота, 4 апреля 2015 г.

Няшки-котяшки :)

Двойным мазком я рисовала птиц и рыб, настало время млекопитающих. На очереди кошки :)

Тема мимимишности  заезжена в интернете, поэтому я могу понять, что картинка еще одного подобного котенка может вызывать чувство легкого (или не очень) раздражения. Но все-таки я решила начать с кошачьих, плавное перетекание одного цвета в другой на шерстке так хорошо подходят для двойного мазка. А там и до тигров не далеко :) Вообще мне интересно, насколько широко можно использовать эту технику.
Котенок получился удачно, он не слишком абстрактный, и не слишком реалистичный, хорошо вписывается в цветы, которые так же выполнены двойным мазком. Аватарка для видео получилась почти как открытка.


Я думаю, что повторить такого сможет любой (при условии владения техникой мазка).



Вторая часть, ролик с карандашным эскизом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий