Translate

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Роспись рыбки двойным мазком.

Цветы были, птицы были, настало время рыб))
Предварительно я сделала акварельный набросок на бумаге. Разумеется, акварель ведет себя совсем не так, как акрил, и в чем-то акварельные рыбки выглядят лучше, чем акриловые.
Мне понравилось, как получились брюшки.




Я пользуюсь красками фирмы Декола, и у меня все чаще возникает желание приобрести другие акриловые краски. К сожалению, российские производители не могут предолжить мне ничего подходящего, так что придется покупать импортные где-нибудь на просторах интернета, потому что в магазинах города все печально. Деколовским краскам все-таки не хватает укрывистости, краска просвечивает и приходится по несколько раз накладывать цветовые слои.
Плавники я решила сделать двойным мазком, используя самые свои большие кисти. В дальнейшем я углубила синий по краям, а также, взяв на одни край плоской кисти желтый цвет, подчеркнула волны на плавниках. Подобным же образом я рисовала чашуйки, набирая краску только на один край влажной кисточки. Очень выразительной получилась мордочка у рыбки. В конце я решила "оторвать" рыбу от фона, используя белила, имитируя водные потоки, которые немного похожи на облака.






Комментариев нет:

Отправить комментарий